ГлавнаяRenault Megane IIДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Среди всех бюджетных иномарок на наших дорогах выделяется Рено Меган II. Этот автомобиль покорил сердца многих водителей своей простотой обслуживания. Детали для двигателя и трансмиссии на Renault Megan II в Уфе продаются в полном объеме. Этот фактор вместе с повышенным комфортом только добавляет очков этому автомобилю.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Модель Renault Megan II

Для начала века Меган второго поколения был довольно передовой машиной. На нем одним из первых в этом классе стали использовать чип-ключ.

Помимо этого было и множество других интересных особенностей. Выпуск модели начали в 2 003 году. Впоследствии был произведен небольшой рестайлинг. Производство прекратили в восьмом году.

Двигатель Renault Megan II

Основная линейка содержала шесть различных силовых агрегатов. Выбирать можно было среди трех дизелей и такого же количества бензиновых моторов. При этом они довольно серьезно различались по техническим характеристикам. Отдельную линию двигателей получили кабриолеты Megan CC.

Дизельные моторы только турбированные. Это позволяет им при небольшом объеме показывать неплохую мощность. Бензиновые агрегаты 16-ти клапанные, самый мощный из них с объемом два литра, он выдает 136 л/с.

Обслуживание

Для долгой работы мотора вашего автомобиля за ним следует своевременно и правильно ухаживать. Производитель в регламенте технического обслуживания довольно точно расписал все нюансы планового ремонта двигателя.

Для стандартных работ вам понадобится моторное масло и фильтр. Смазку нужно подбирать исходя из требований производителя. Также нужно учитывать температурные условия эксплуатации. Масляный фильтр выбирают по модели двигателя. Проводится базовое обслуживание каждые 15 000 километров.

Более серьезное вмешательство в мотор производится на пробеге 60 000. Тут меняют привод ГРМ. Одновременно проверяют регулировки клапанов. Для замены вам понадобятся ролики и ремень ГРМ.

Трансмиссия Renault Megan II

Рено Меган II переднеприводный автомобиль. Он может комплектоваться тремя различными коробками. Базовой является 5МКПП. Также можно увидеть машины с шестиступенчатой механикой. Дизеля и самые мощные бензиновые агрегаты могут идти в комплекте с автоматом.

Уход за коробкой заключается в замене масла каждые 45 000 на автомате и через 60 000 километров на механике. Часто одновременно с заменой смазки приходиться ставить новые сальники.

Для полноценного ремонта двигателя и трансмиссии необходимо приобретать только качественные запчасти у надежных поставщиков. При этом разница между оригиналами и контрактными комплектующими незаметна.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки