Данный автомобиль является усовершенствованной версией первого Мегана. Так, машина поставляется в кузове хэтчбек, седан и универсал. Первым был представлен кузовной вариант хэтчбек, который к осени 2003 года распродался тиражом в 200 000 копий.
Данный автомобиль является усовершенствованной версией первого Мегана. Так, машина поставляется в кузове хэтчбек, седан и универсал. Первым был представлен кузовной вариант хэтчбек, который к осени 2003 года распродался тиражом в 200 000 копий.
Модель Renault Megane II выпускалась с 2002 по 2008 годы, и за 6 лет единожды поддавалась рестайлингу, который включал увеличение фар и легкую модернизацию корпуса, в особенности переда.
В России эта модель, в разных кузовных исполнениях, продалась внушительным тиражом в 120 000 штук.
Для каждого, кто владеет этим автомобилем, большой трудностью является поиск деталей для него, поэтому наша компания позаботилась, чтобы все запчасти для Renault Megane II в Уфе были представлены на страницах нашего интернет-магазина по самой выгодной цене.
Представлена машина была летом 2002 года в Париже. Так, она базируется на платформе C от компании Nissan. Отличия от предыдущей генерации это — агрессивный дизайн с резкими рублеными линиями. Модель выглядит неопрятно, но с тем же притягательно и стильно в отличии от предшественника.
Изначально выпускалась модель в кузове хэтчбек, но с 2003 года появились версии седан и универсал. Появление этих версий были продиктованы модой на вместительные авто в ЕС.
Самой интересной и стильной является первая версия в кузове хэтчбека. Конструкция кузова такова, что задняя часть авто, как бы навесает и является отдельной его частью.
Эта версия оснащалась двигателями как на основе дизельного топлива с объемом в 1,5 литра и 2 литра, так и бензиновыми с объемом от 1,4 литра до 2 литров. Мощность варьировалась от 82 л.с. до 225 л.с.
Двигатели отличного качества и сделаны в партнерстве с японской Nissan Motor. Запас производительности был на должном уровне, учитывая, что просили за базовую версию этого авто 13 500 долларов.
Все машины производства Рено имеют наличие мелкой неисправности или огреха, которые незаметны при первом знакомстве с авто, но начинают себя проявлять в будущем, к таким досадным мелочам относятся:
Последняя проблема получила большую огласку, чем все предыдущие вместе взятых. Так, дизельный агрегат в 1,5 л потребляет на 2 литра меньше топлива, но проблемы с ним начинаются спустя 150 000 км проезда.
После такого километража, необходимо заменить важную деталь в моторе, стоимость которой равна 60% стоимость самого силового агрегата. В моторе на дизтопливе, слетает система впрыска топлива.
Если поздние по выпуску автомобили могли проехать 150 000 км, то первые партии этой модели, проезжали 20-40 000 км и требовали замены системы впрыска, в частности насоса Delphi, который гнал стружку, чем полностью выводил из строя форсунки.
К часто заменяемым деталям данной модели можно отнести: тормозные колодки, шланги, амортизаторы передних колес и свечи зажигания. Именно эти детали чаще заменяются автовладельцами данной машины. Так, их суммарный процент среди всех заменяемых в модели равен 50%.
Напишите, какая запчасть нужна, не забудьте добавить VIN-код своего авто, и мы обязательно найдем то, что Вам нужно!
Описать требуемую деталь