Renault Sandero — небольшой хэтчбэк, построенный на базе Renault Logan, но формально он не в ходит в данное семейство. Они практически идентичны, есть только внешние различия, и небольшое изменение в тормозной системе.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Тормозные системы Renault Sandero

На данном авто установлено три вида тормозных конструкций, которые немного отличаются по своему устройству, и принципу действия, но главная цель у них практически одинаковая — снизить скорость движения, или удержать авто в неподвижном состоянии. Установлены такие виды:

  • Рабочая, она же основная система — используется непосредственно во время движения и нужна для снижения скорости и дальнейшей остановки.
  • Вспомогательная, иногда ее называют аварийной — в случая отказа основной используется эта, для предотвращения создания аварийных и опасных ситуаций.
  • Стояночная — используется уже когда авто не движется и нужна для удержания его на своем месте. В некоторых комплектациях Renault Sandero может быть совмещена с аварийной, для уменьшения габаритов, у повышения эффективности.

Конструкция основной системы

На Renault Sandero установлена основная тормозная система, которая состоит из специального гидропривода, а также тормозных механизмов.

Во время воздействия на педаль в гидроприводе основной ТС создается несколько избыточное давление, которое и обеспечивает работы исполнительных органов. В состав гидропривода ТС входит:

  • Главный цилиндр, который очень часто идет с вакуумными усилителями, для увеличения эффективности.
  • Регулятор, установленный в тормозных механизмах, размещенных на задней оси, и предназначен для контроля давления.
  • Непосредственно рабочий контур, который состоит из специальных трубопроводов, диаметр их варьируется от 4 до 8 мм. Предназначен для соединения всех элементов тормозной системы. Тормозная система на Renault Sandero в Уфе продается в любом специализированном магазине — это актуально, если существует необходимость усиления трубопровода, для повышения тормозных характеристик авто.

Контур

Рабочий контур Renault Sandero делится на две составляющие — это основной, а также вспомогательный. Если автомобиль исправен, и в частности ТС, то работают оба, и нет проблем, для снижения скорости.

Два их для того, чтобы в случае отказа одного, его разгерметизации в случае повреждения, второй продолжает работать, выступает в качестве аварийной тормозной системы.

Существует множество компоновок, но в Renault Sandero использована так называемая 2+2. которая подразумевает диагональное подключение тормозных механизмов. В таком случае правое спереди, и размещенное сзади левое соединены в один контур, а два оставшихся во второй.

Такая компоновка наиболее эффективная, так как при отказе одного контура, можно без лишних проблем и аварий остановить автомобиль.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки