В 2004 году на рынке появилась Renault Logan. Изначально эта машина расценивалась как бюджетная для рынков развивающихся стран. По задумке менеджмента компании цена Logan не должна была превышать пяти тысяч евро. Для достижения этой цели инженеры компании значительно сэкономили на этапе проектировки.
К началу серийного запуска не было изготовлено ни одного рабочего образца. Все детали кузова и двигателя были смоделированы исключительно с использованием компьютерного моделирования.
Для максимальной экономии Renault Logan широко унифицирован с другими машинами производителя. Так у Clio была взята подвеска, у Symbol отличное рулевое управление. То же самое касалось и двигателя.
Было решено использовать надёжный, проверенный двигатель, который до этого уже хорошо себя зарекомендовал и уже массово выпускался.
В самой дешёвой комплектации отсутствует кондиционер, гидроусилитель, а также другие давно уже привычные вещи. Однако, машина получилась крайне надёжна и неприхотлива. Подвеска прекрасно подходит к нашим дорожным условиям.
Тормозная, гидравлическая система проложены так, что их практически невозможно повредить. Дорожный просвет минимум на 20 мм выше, чем у всех остальных авто подобного класса. Именно все эти особенности и сделали эту машину настолько популярной на нашем рынке.
Особых нюансов в прохождении планового технического обслуживания нет и они очень схожи с остальными автомобиля марки:
Далее периодичность ТО остаётся той же, что была до 90 тысяч километров.
Запчасти для ТО на Renault Logan в Уфе должны приобретаться только у надёжных и проверенных продавцов. Это может гарантировать безотказную работу вашего авто на весь период эксплуатации. У нас вы найдете обширный каталог запчастей на Рено Логан и других моделей, всех годов выпуска.
Renault Logan – это рабочая лошадка, которая никогда не подведёт своего владельца на наших дорогах.
Напишите, какая запчасть нужна, не забудьте добавить VIN-код своего авто, и мы обязательно найдем то, что Вам нужно!
Описать требуемую деталь