Renault Logan — весьма бюджетный автомобиль, который в первую очередь развивался для развивающихся рынков. Все основное производство было размещено в Румынии. Что касается самого автомобиля, то он получился весьма удачным, стоит отметить и его отличную тормозную систему.
В этом авто установлено два вида тормозных системы — это базовые элементы, которые присутствуют на всех современных агрегатах. Это рабочая, а также стояночная системы.
Первая в свою очередь разделена на два контура, для повышения уровня безопасности, в том случае, если один из контуров — поврежден, либо вышел из строя, то по средствам целого контура без лишних проблем можно остановить транспортное средство.
Рабочая тормозная конструкция применяется для снижения скорости, с которой движется машина, а также полной ее остановки.
Вторая же система необходима для блокирования колес в тот момент, когда авто стоит неподвижно на парковке. В некоторых случаях стояночную тормозную систему Renault Logan используют для начала движения на крутых подъёмах, когда присутствует вероятность откатывания транспортного средства назад.
В зависимости от комплектации на Renault Logan установлено два вида рабочих органов, которые принимают главное участие в изменении скорости движения. Более старый и дешевый — барабанные тормоза, где в установлен специальный барабан, а внутри него колодки.
При воздействии на соответствующую педаль — гидроцилиндр размыкает эти колодки, и благодаря силам трения замедляется движение барабана, и в дальнейшем и авто.
Дисковые — более современные, и несколько эффективные, чем предыдущие. Состоят из подвижного диска, и специального суппорта, на котором также размещены колодки.
При подаче сигнала суппорт смыкается и зажимает диск, таким образом, снижая скорость его вращения. Для повышения эффективности, а также снижения стоимости — в более бюджетных Renault Logan используются дисковые тормоза на передней оси, а барабанные на задней.
Принцип работы практически такой же, как и у рабочего устройства. Водитель, находясь внутри салона приводит в действие специальный рычаг, поднимая его вверх.
Тросы, которые присоединены к нему передают созданное усилие на механизм, который сводит колодки. Они прижимаются к барабану, либо зажимают диск и как результат — колеса блокируются. Если рабочее устройство воздействует на все четыре исполнительные механизмы, то стояночная — только на задние.
Тормозная система на Renault Logan в Уфе при необходимости может быть диагностирована, и все неисправные элементы — замены. Стоит с максимальной ответственностью подойти к решению данного вопроса, так как это напрямую влияет на безопасность движения, и в некоторых случаях спасает жизнь.
Напишите, какая запчасть нужна, не забудьте добавить VIN-код своего авто, и мы обязательно найдем то, что Вам нужно!
Описать требуемую деталь