Оптика и зеркала на Renault Logan в Уфе

Бюджетный Renault Logan разработала и выпустила в продажу (на развивающиеся рынки) компания Renault, ранее известная как Dacia.

Первое поколение машин отличилось использованием самых простых и дешевеньких в изготовлении стекол малой кривизны, так как предназначалось авто странам третьего мира.

Для проектирования пользовались компьютерными методами, что позволило сэкономить приличную сумму в 20 миллионов евро.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Renault Logan первого поколения вышел в сентябре 2006 года под девизом «на все случаи жизни». И тут уж сэкономили так сэкономили – все внешние детали вроде дверных ручек, молдингов и оптики изготовили симметричными и взаимозаменяемыми. Как говорится, чем проще, тем лучше.

Рестайлинг оптики Renault Logan 2009 года

Renault должен был оставаться популярным автомобилем, и изменения не заставили себя долго ждать. Сохраняя пропорции, изменения, коснулись оптики:

  • новая оптика с увеличенными головными фарами;
  • появление указателей поворота на зеркалах;
  • отказ от дешевой симметрии;
  • функция подогрева боковых зеркал;
  • обрамление «противотуманок» хромом.

Все изящество оптики вписано в сложносочиненную хромированную радиаторную решетку. Да и выглядит авто с такими фарами значительно взрослее.

В России продажа рестайлинговых авто началась с декабря 2009 года, а оптика и зеркала на Renault Logan в Уфе до сих пор остается востребованной.

Второе поколение Renault Logan

При жестком бюджете, выделенном для модификации машины, гадкого утенка удалось превратить в милую уточку, отличающуюся от предшественников широкой гаммой цветовых решений, что добавляет солидности. Хэтчбек приобрел глобальный стиль бренда Renault.

Изменения коснулись поворотников – оставили всего лишь одну лампочку. Номерной знак освещен тоже одинокой лампочкой. С функцией электрорегулировки зеркала можно настраивать прямо на ходу. Зеркала заднего вида стали короче и при складывании настраиваются заново.

За счет более округлой передней части и «кошачьему взгляду» фар седан стал более спортивным. Фары очень качественно собраны из двух линз, фонаря и лампочки для поворота. Освещение направлено не на дальнобойность, а на равномерность распределения света – отличное видение не только основной дороги, но и обочины.

Задний блок тоже приобрел округлости, и в итоге, оптика стала совсем неузнаваема. Четкая сегментация фар и дневные ходовые огни. Полноприводные версии красуются надписью 4WD.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки