Несмотря на безотказность тормозов автомобиля Renault Duster в рекомендованных производителем условиях эксплуатации, на практике нередко случаются проблемы.
Конструкция тормозов представлена таким образом, что при частичном выходе из строя торможение будет происходить очень медленно и туго, а при наличии серьезные поломок возможна полная потеря торможения.
Практика показывает, что чаще всего приходится менять колодки и тормозные диски. Притираясь между собой, они сильно изнашиваются. При проведении сервисного обслуживания необходимо полностью заменить колодки.
Диск меняется в том случае, если его износ не позволяет эксплуатировать транспортное средство даже в спокойном режиме (толщина рабочей поверхности стала меньше 21.8 миллиметра), или на поверхности появились глубокие сколы и трещины.
Обратите внимание на то, что производитель запрещает одновременно устанавливать и новые диски/колодки и старые. Неравномерность износа приведет к тому, что торможение будет происходить со средним усилием.
При этом увеличивается вероятность того, что колодки и диски, установленные новыми, будут изнашиваться еще быстрее.
Нередко проблемы возникают и с гидравлическими шлангами. Верхний слой сделан из резины. Внутри находится специальный армирующий слой из алюминия. При проведении проверки необходимо убедиться в том, что тормозной шланг не перебит, не имеет явных следов износа.
При наличии таких дефектов нужно сразу же заменить его на новый. В противном случае вы рискуете остаться без тормозов прямо во время движения.
Для того чтобы усилить эффект от торможения, используется специальный вакуумный усилитель. Его задача — сделать все возможное для того, чтобы облегчить оперирование тормозной педалью. Таким образом, она становится более чувствительной к легким нажатиям.
Обратите внимание на то, что тормозная система на Renault Duster в Уфе имеет сложную конструкцию, в результате чего довольно сложно провести ее сервисное обслуживание самостоятельно. Практика показывает, что наиболее оптимальным вариантом является обращение за помощью к сервисному центру.
К примеру, самостоятельно нельзя устанавливать гидролинии и подавать туда жидкость, поскольку она является токсичной, а сама система должна находиться под высоким давлением. Поэтому лучше свяжитесь с профессионалами.
Напишите, какая запчасть нужна, не забудьте добавить VIN-код своего авто, и мы обязательно найдем то, что Вам нужно!
Описать требуемую деталь