ГлавнаяСтатьиПериодичность замены ремня ГРМ на Renault

Периодичность замены ремня ГРМ на Renault

Такая деталь в механизме Renault, как ремень ГРМ, может подвести в любую минуту, если срок его износа подходит к концу. Поэтому производители не советуют, а настаивают на его периодической замене.

Этот элемент играет роль синхронизатора в работе распредвала и коленвала, и его поломка неизбежно приведёт к серьёзным повреждениям двигателя.

В частности, для автомобилей марки Renault, рекомендуемый интервал составляет 60 000 км пробега.

Последствия поломки двигателя Renault

К сожалению, в системе двигателя автомобилей Renault не предусмотрена защита клапанов при выходе из строя ремня ГРМ, что приводит к их неизбежной деформации.

Следствием чего является ремонт головки блока цилиндров и полная замена деталей. Самостоятельно делать это не рекомендуется, а работа будет стоить немалых денег.

Правила замены ремня ГРМ у Renault

  • Следует произвести заменить не только ремень ГРМ Renault, но и ремень привода, заглушеки распредвала, а также натяжной и обводной ролики.
  • Неправильное натяжение приведёт к разрыву детали, поэтому в этом вопросе необходимо достичь идеального натяжения.
  • При покупке поддержанного авто рекомендуется сразу заменить систему ГРМ.
  • Не стоит экономить на качестве обслуживания, именно от него зависит сколько проработают новые детали.

Ремень ГРМ на Renault Scenik IIПериодичность проверки ремня ГРМ у Renault

Так как выход из строя газораспределительного механизма вещь непредсказуемая и зависит от многих внешних факторов, производители рекомендуют периодически проверять его на предмет повреждений.

Компания Renault предлагает делать это не реже чем 1 раз в 15 000 км.

После откручивания крышки, находящейся над ремнем, с помощью ключа на 18 совершается полная прокрутка с целью обнаружения дефектов. Затем проверяется сила натяжения. Если при скручивании он поворачивается больше чем на 45°, следует его натянуть.

Чтобы новый ремень ГРМ прослужил до следующей замены, надо избегать следующих факторов:

  1. Проникновение пыли, грязи и инородных предметов.
  2. Слишком сильное или, наоборот, слабое натяжение.
  3. Попадание масла.
  4. Частые попытки завести мотор с толкача.

К сожалению, ничто не может дать 100% гарантии, что с вашим автомобилем не случиться такой беды, особенно в долгих поездках.

Поэтому следует возить с собой запасной ремень и иметь представление о том, как его заменить. Даже если вам удалось самостоятельно это сделать, после поездки обратитесь в сервисный центр за диагностикой, ведь поломку лучше предупредить, чем чинить.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки