Ремонт двигателя – это всегда продолжительное, затратное и томительное дело, поэтому доводить до износа его вовсе не стоит. Тем более предпосылок для каких-либо поломок двигателя предостаточно. Мотор у такой марки авто как Рено очень притязателен и требует постоянного технического контроля.
Диагностика и ремонт в условиях автомастерской — недешевое удовольствие, гораздо легче предупредить поломку, продиагностировав свое Renault в домашних условиях.
Какие основные типы поломок возникают в машинах Рено и как с ними бороться?
Чтобы обнаружить причину неестественных стуков, издающихся из двигателя, стоит прогреть его до температуры 80-90 градусов по Цельсию и тщательно прослушать при помощи фонендоскопа. Данное устройство состоит из мембраны и стержня, а также нескольких трубок со звуковыми наконечниками.
Стержнем необходимо касаться по всей поверхности двигателя, на слух, определяя в какой части находится неисправность.
Глухой и сильный стук низкого тона в районе нижней части блока при быстром изменении количества оборотов коленвала свидетельствует об опасном увеличении зазора в районе коренных подшипников.
Неестественный, резкий металлический скрежет в районе нижнего и верхнего поршневых пальцев.
Если такой звук бесследно исчезнет при отключении зажигания, то это непременно свидетельствует об увеличении зазоров между пальцами и втулками отверстий или шатунов в поршнях.
Следует помнить, что передняя часть Renault это именно то место, где находятся ключевые приводные ремни. Зачастую именно эта часть является несомненным источником всевозможных непредвиденных и неблагоприятных сигналов, в частности звуковых.
Какие-либо неприродные звуки непосредственно в районе передней части Renault могут быть вызваны целым рядом разнообразных причин:
- серьезный износ основных подшипников водяного насоса;
- износ непосредственно подшипников генератора;
- непрочная затяжка болтов непосредственно на креплении генератора.
Тщательно проверьте, если во время движения двигатель Renault издает постукивания, и они заметно усиливаются при поворотах, то это непременно указывает на ослабление креплений непосредственно двигателя или же существенное понижение уровня масла.